Процессы качества

BPM-ПРИЛОЖЕНИЕ + БИТРИКС24

В любой организации отдел качества обеспечивает соответствие продукции и услуг установленным стандартам и требованиям клиентов. Без четко налаженных процессов, можно столкнуться с несоответствием стандартам, задержками в производстве и недовольством клиентов. Эффективно организованные и автоматизированные процессы позволяют не только повысить качество продукции, но и улучшить общую производительность компании, минимизируя ошибки и отклонения.

мы предлагаем

Автоматизировать рутинные задачи;

Улучшить контроль и прозрачность процессов;

Стандартизировать процедуры;

Внедрить метрики для оценки качества;

Ускорить решение проблем;

Улучшить коммуникацию.

ПРОЦЕССЫ ОТДЕЛА КАЧЕСТВА

Корректирующие действия являются основополагающим инструментом для постоянного улучшения систем управления на предприятиях. Это деятельность, которая должна выполняться, чтобы предотвратить повторное возникновение несоответствий и/или инцидентов. Обычно бизнес-процесс запускается по завершению сделок, например по продажам.

Процессы отдела качества 

Анализ и коррекции

Эта стадия назначает, ответственному за элемент, задание подвести итоги своей работы. В задании, ответственный выполняет анализ по критериям соответствия и приходит к заключению: результат абсолютно корректный, можно улучшить или требуется коррекция. В двух последних случаях выставляются дополнительные задания по формирования комплекса мер по улучшению и/или коррекции. После выполнения задания, в соответствии с выбранными типами нарушений, система формирует состав участников комиссии, которая будет “виртуально” рассматривать данный разбор и формировать комплекс мер по коррекции.

Согласование

Участниками комиссии, как правило, являются руководители подразделений, для которых данный процесс является сквозным. Например, для анализа сделки, это руководители отделов продаж, логистики и маркетинга. Участники комиссии утверждают комплекс мер и утверждают изменения, а сотрудник ОКК формулирует задачи на выходе из процесса.

Напишите нам, закажите консультацию

СВЯЗАТЬСЯ

Изменения

Сотрудник отдела качества ставит согласованные задачи на изменения в соответствующие подразделения. Каждая задача становится в подразделение в соответствующую группу и там проходит по своему канбану:

ОЖИДАЕТ ПЛАНИРОВАНИЯ
В РАБОТЕ НА ТЕСТЕ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ПУБЛИКАЦИЯ
ПРИЕМКА

Все выставленные задачи являются блокирующими, это значит, что к финализации процесс может перейти только после завершения всех задач стадии.

Финализация

На стадии “Финализация” применяются изменения и завершаются коррекции. В последовательности заданий и задач:

Публикуются изменения в документацию по процессу;

Публикуются изменения в Битрикс24 и связанных системах;

Делается объявление для сотрудников, которые используют процесс;

Элемент закрывается как успешный.

Отчетность

Работа отдела качества также должна быть оцифрована и подотчетна. Руководителю отдела нужно понимать, сколько процессов было проанализировано, сколько и каких коррекций назначено, какие ресурсы на это выделяются, как работают подчиненные. Одним из вариантов отчетности является интеграция Google Spreadsheets и построение сводной таблицы на основе переданных данных. Отчетность можно кастомизировать под конкретные требования.

В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С НАМИ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ следующий результат

Участники процесса будут лучше осведомлены о каждом этапе и его особенностях;

Уровень удовлетворенности потребителей продукта значительно возрастает;

Новые условия и исключения обнаруживаются оперативно, сразу принимаются меры для предотвращения повторения ситуаций;

Качество выполнения процессов измеряется и производится подробный анализ;

Работа отдела будет оцифрована и подотчетна;

Руководитель получит полную прозрачность и контроль над всеми процессами.

Подробнее в Кейсе, в нашем блоге

Напишите нам, закажите консультацию

СВЯЗАТЬСЯ

КАСТОМНАЯ РАЗРАБОТКА ИМЕННО ПОД ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ

Мы готовы не только разработать оптимальные сценарии работы, но и, что крайне важно, учесть абсолютно все требования, которые есть именно у Вас в компании.

Откровенно говоря, все наши клиенты так или иначе работают с процессами “по-своему” и абсолютно в каждом случае мы производим модификацию под конкретное предприятие.

Соответствие требованиям
импортозамещения РФ

Нашы решения и продукты основанына базе Битрикс24 полностью российском программном продукте.