В любой организации отдел качества обеспечивает соответствие продукции и услуг установленным стандартам и требованиям клиентов. Без четко налаженных процессов, можно столкнуться с несоответствием стандартам, задержками в производстве и недовольством клиентов. Эффективно организованные и автоматизированные процессы позволяют не только повысить качество продукции, но и улучшить общую производительность компании, минимизируя ошибки и отклонения.
мы предлагаем
ПРОЦЕССЫ ОТДЕЛА КАЧЕСТВА
Корректирующие действия являются основополагающим инструментом для постоянного улучшения систем управления на предприятиях. Это деятельность, которая должна выполняться, чтобы предотвратить повторное возникновение несоответствий и/или инцидентов. Обычно бизнес-процесс запускается по завершению сделок, например по продажам.
Анализ и коррекции
Эта стадия назначает, ответственному за элемент, задание подвести итоги своей работы. В задании, ответственный выполняет анализ по критериям соответствия и приходит к заключению: результат абсолютно корректный, можно улучшить или требуется коррекция. В двух последних случаях выставляются дополнительные задания по формирования комплекса мер по улучшению и/или коррекции. После выполнения задания, в соответствии с выбранными типами нарушений, система формирует состав участников комиссии, которая будет “виртуально” рассматривать данный разбор и формировать комплекс мер по коррекции.
Согласование
Участниками комиссии, как правило, являются руководители подразделений, для которых данный процесс является сквозным. Например, для анализа сделки, это руководители отделов продаж, логистики и маркетинга. Участники комиссии утверждают комплекс мер и утверждают изменения, а сотрудник ОКК формулирует задачи на выходе из процесса.
Изменения
Сотрудник отдела качества ставит согласованные задачи на изменения в соответствующие подразделения. Каждая задача становится в подразделение в соответствующую группу и там проходит по своему канбану:
Все выставленные задачи являются блокирующими, это значит, что к финализации процесс может перейти только после завершения всех задач стадии.
Финализация
На стадии “Финализация” применяются изменения и завершаются коррекции. В последовательности заданий и задач:
Отчетность
Работа отдела качества также должна быть оцифрована и подотчетна. Руководителю отдела нужно понимать, сколько процессов было проанализировано, сколько и каких коррекций назначено, какие ресурсы на это выделяются, как работают подчиненные. Одним из вариантов отчетности является интеграция Google Spreadsheets и построение сводной таблицы на основе переданных данных. Отчетность можно кастомизировать под конкретные требования.
В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С НАМИ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ следующий результат
Подробнее в Кейсе, в нашем блоге
КАСТОМНАЯ РАЗРАБОТКА ИМЕННО ПОД ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ
Мы готовы не только разработать оптимальные сценарии работы, но и, что крайне важно, учесть абсолютно все требования, которые есть именно у Вас в компании.
Откровенно говоря, все наши клиенты так или иначе работают с процессами “по-своему” и абсолютно в каждом случае мы производим модификацию под конкретное предприятие.
Соответствие требованиям
импортозамещения РФ
Нашы решения и продукты основанына базе Битрикс24— полностью российском программном продукте.