Процессы маркетинга

BPM-ПРИЛОЖЕНИЕ + БИТРИКС24

Маркетинговые процессы, такие как исследование рынка, разработка стратегий, проведение кампаний, контент-маркетинг, управление клиентскими отношениями и аналитика, это одна из крайне важных основ бизнеса.

Автоматизация этих процессов позволяет повысить их эффективность, сократить затраты и минимизировать ошибки. С четко организованными и автоматизированными маркетинговыми процессами компания может быстро адаптироваться к изменениям рынка и эффективно управлять ресурсами.

Внедрение бизнес-процессного управления (BPM) в систему обработки документов на базе Битрикс24 упрощает и автоматизирует документооборот, повышает эффективность работы и обеспечивает цифровую безопасность данных, оптимизируя управление рабочими процессами и делая их более прозрачными и контролируемыми.

мы предлагаем

Создавать и тестировать гипотезы для определения наиболее эффективных стратегий и тактик;

Организовать и проводить прогревы целевой аудитории для повышения вовлеченности;

Автоматизировать сегментацию клиентов для более точного таргетирования и персонализации;

Проводить аналитику и отчетность для оценки эффективности маркетинговых мероприятий;

Оптимизировать процессы и обеспечивать цифровую безопасность данных.

Давайте рассмотрим несколько процессов, которые можно автоматизировать:

Прогревы

Создание прогрева

Менеджер по маркетингу запускает процесс прогрева, создавая воронку для конкретного сегмента целевой аудитории и настраивая параметры прогрева, такие как этапы и каналы коммуникации.

Сегментация целевой аудитории

Система автоматически сегментирует аудиторию на основе данных CRM, а менеджер проверяет и корректирует сегменты для точного таргетирования.

Разработка и запуск контента

Команда маркетинга разрабатывает контент для каждого этапа прогрева, в BPM-Платформе настраиваются автоматические триггеры для отправки контента в зависимости от поведения пользователей.

Мониторинг и анализ

Система отслеживает взаимодействие клиентов с контентом, анализирует данные и предоставляет отчеты о прогрессе и эффективности кампаний.


Взаимодействие с клиентами

Система автоматически отправляет персонализированные сообщения и предложения, уведомляя менеджеров о важных действиях клиентов для немедленного реагирования.

Переход по воронке

Клиенты автоматически переводятся на следующий этап воронки, система создает задачи для менеджеров, при необходимости ручного вмешательства.

Завершение прогрева

Система генерирует итоговый отчет, оценивая успех кампании по ключевым показателям, а команда маркетинга делает выводы и корректирует стратегию.

Подготовка к следующему этапу

После успешного прогрева клиенты переводятся в основную воронку продаж или на следующий этап прогрева, и система позволяет повторно запускать процесс для новых сегментов.

Создание прогрева

Менеджер по маркетингу запускает процесс прогрева, создавая воронку для конкретного сегмента целевой аудитории и настраивая параметры прогрева, такие как этапы и каналы коммуникации.

Сегментация целевой аудитории

Система автоматически сегментирует аудиторию на основе данных CRM, а менеджер проверяет и корректирует сегменты для точного таргетирования.

Разработка и запуск контента

Команда маркетинга разрабатывает контент для каждого этапа прогрева, и в BPM платформе настраиваются автоматические триггеры для отправки контента в зависимости от поведения пользователей.

Мониторинг и анализ

Система отслеживает взаимодействие клиентов с контентом, анализирует данные и предоставляет отчеты о прогрессе и эффективности кампаний.

Взаимодействие с клиентами

Система автоматически отправляет персонализированные сообщения и предложения, уведомляя менеджеров о важных действиях клиентов для немедленного реагирования.

Переход по воронке

Клиенты автоматически переводятся на следующий этап воронки, система создает задачи для менеджеров при необходимости ручного вмешательства.

Завершение прогрева

Система генерирует итоговый отчет, оценивая успех кампании по ключевым показателям, а команда маркетинга делает выводы и корректирует стратегию.

Подготовка к следующему этапу

После успешного прогрева клиенты переводятся в основную воронку продаж или на следующий этап прогрева, и система позволяет повторно запускать процесс для новых сегментов.

Напишите нам, закажите консультацию

СВЯЗАТЬСЯ

Сегментация

Создание процесса сегментации

Менеджер запускает процесс сегментации, создавая правила и критерии для разделения целевой аудитории на основе различных параметров, таких как демография, поведение или история покупок.

Сбор данных

Система автоматически собирает и объединяет данные из различных источников, включая CRM, веб-аналитику и социальные сети, чтобы получить полный профиль каждого клиента.

Определение сегментов

На основе заданных критериев автоматически формируются сегменты, группируя клиентов с общими характеристиками или поведением.

Проверка и корректировка

Менеджер получает задание проверить полученные сегменты, вносит необходимые изменения и утверждает окончательную структуру сегментации.

Активация сегментов

Сегменты активируются для использования в маркетинговых кампаниях, настройке таргетированной рекламы и персонализированных предложениях.

Мониторинг и анализ

Система отслеживает результаты сегментации, анализирует эффективность каждой группы и предоставляет отчеты.

Создание процесса сегментации

Менеджер запускает процесс сегментации, создавая правила и критерии для разделения целевой аудитории на основе различных параметров, таких как демография, поведение или история покупок.

Сбор данных

Система автоматически собирает и объединяет данные из различных источников, включая CRM, веб-аналитику и социальные сети, чтобы получить полный профиль каждого клиента.

Определение сегментов

На основе заданных критериев автоматически формируются сегменты, группируя клиентов с общими характеристиками или поведением.

Проверка и корректировка

Менеджер получает задание проверить полученные сегменты, вносит необходимые изменения и утверждает окончательную структуру сегментации.

Активация сегментов

Сегменты активируются для использования в маркетинговых кампаниях, настройке таргетированной рекламы и персонализированных предложениях.

Мониторинг и анализ

Система отслеживает результаты сегментации, анализирует эффективность каждой группы и предоставляет отчеты.

Напишите нам, закажите консультацию

СВЯЗАТЬСЯ

Гипотезы

Воронка гипотез включает сбор и обсуждение идей, фиксацию предложений. Далее, происходит тестирование, когда команда выполняет задачи по ролям до старта эксперимента, затем идет период накопления данных. В конце формируются выводы относительно тестирования, происходит анализ результатов и внедряются необходимые изменения.

Подробнее о тестировании гипотез читайте в нашем блоге

В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С НАМИ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Повышение эффективности работы через четко определенные задачи и роли;

Снижение издержек и минимизация ошибок за счет автоматизация процессов;

Оптимизацию управления маркетинговыми процессами, улучшенный контроль;

Улучшение взаимодействия и коммуникаций между различными отделами и сотрудниками, что способствует более слаженной и продуктивной работе команды;

Создание отчетности и аналитики, что помогает в принятии обоснованных решений и повышает прозрачность процессов;

Оптимизацию оборота документации, связанную с маркетинговыми процессами, от их создания до утверждения и хранения.

Напишите нам, закажите консультацию

СВЯЗАТЬСЯ

КАСТОМНАЯ РАЗРАБОТКА ИМЕННО ПОД ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ

Мы готовы не только разработать оптимальные сценарии работы, но и, что крайне важно, учесть абсолютно все требования, которые есть именно у Вас в компании.

Откровенно говоря, все наши клиенты так или иначе работают с процессами “по-своему” и абсолютно в каждом случае мы учитываем все требования конкретного предприятия.

Соответствие требованиям
импортозамещения РФ

Нашы решения и продукты основанына базе Битрикс24 — полностью российском программном продукте.