Маркетинговые процессы, такие как исследование рынка, разработка стратегий, проведение кампаний, контент-маркетинг, управление клиентскими отношениями и аналитика, это одна из крайне важных основ бизнеса.
Автоматизация этих процессов позволяет повысить их эффективность, сократить затраты и минимизировать ошибки. С четко организованными и автоматизированными маркетинговыми процессами компания может быстро адаптироваться к изменениям рынка и эффективно управлять ресурсами.
Внедрение бизнес-процессного управления (BPM) в систему обработки документов на базе Битрикс24 упрощает и автоматизирует документооборот, повышает эффективность работы и обеспечивает цифровую безопасность данных, оптимизируя управление рабочими процессами и делая их более прозрачными и контролируемыми.
мы предлагаем
Давайте рассмотрим несколько процессов, которые можно автоматизировать:
Прогревы
Сегментация
Гипотезы
Воронка гипотез включает сбор и обсуждение идей, фиксацию предложений. Далее, происходит тестирование, когда команда выполняет задачи по ролям до старта эксперимента, затем идет период накопления данных. В конце формируются выводы относительно тестирования, происходит анализ результатов и внедряются необходимые изменения.
В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С НАМИ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ
КАСТОМНАЯ РАЗРАБОТКА ИМЕННО ПОД ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ
Мы готовы не только разработать оптимальные сценарии работы, но и, что крайне важно, учесть абсолютно все требования, которые есть именно у Вас в компании.
Откровенно говоря, все наши клиенты так или иначе работают с процессами “по-своему” и абсолютно в каждом случае мы учитываем все требования конкретного предприятия.
Соответствие требованиям
импортозамещения РФ
Нашы решения и продукты основанына базе Битрикс24 — полностью российском программном продукте.